- Главная
- Поддержка
Поддержка
Ответы на часто задаваемые вопросы:
-
Как сделать сброс к заводским настройкам?
Зайдите в Настройки-Восстановление и сброс-Сброс настроек-Сбросить настройки телефона
(ВАЖНО: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ С ПАМЯТИ ТЕЛЕФОНА БУДЕТ УДАЛЕНА)
-
Как сделать снимок экрана (скриншот)?
Одновременно зажмите клавиши уменьшения громкости (-) и включения/выключения телефона. Снимок экрана будет доступен в галерее.
-
Нет сервисного центра Jinga в моём городе, что делать?
Не нашли авторизованный сервисный центр в своем городе? Сдайте устройство в место приобретения для дальнейшей отправки в АСЦ на диагностику или ремонт.
-
Что делать если я не помню пароль или графический ключ для разблокировки экрана?
Если вы забыли графический ключ или пароль для разблокировки экрана, требуется провести процедуру «жесткого сброса» (Hard reset) к заводским настройкам:
1.Выключите устройство. Одновременно зажмите и удерживайте клавиши включения/выключения и увеличения громкости (+).
2. После появления меню, одновременно зажмите клавиши включения/выключения и увеличения громкости, выберите пункт «Recovery Mode» и нажмите клавишу уменьшения громкости.
3. После появления изображения Android с красным треугольником одновременно зажмите клавиши включения/выключения и увеличения громкости.
4. После этого клавишей уменьшения громкости выберите пункт «Wipe data/factory reset» и нажмите клавишу включения/выключения или увеличения громкости.
5. В следующем меню выберите пункт «Yes» и нажмите клавишу включения/выключения или увеличения громкости.
ВАЖНО: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ С ПАМЯТИ ТЕЛЕФОНА БУДЕТ УДАЛЕНА
Если процедура не выполняется, требуется обратится в Авторизованный Сервисный Центр Jinga, адреса указаны на сайте - https://jinga.ru/service/
-
Что делать если время работы устройства не совпадает с временем работы, заявленным производителем?
Смартфон это сложное электронное устройство, включающее в себя функции карманного компьютера и сотового телефона и потребляет большое количество энергии для работы этих функций. Основное количество энергии тратиться на работу дисплейного модуля и модуля связи. Яркость дисплея ставится автоматически на максимум при очень яркой окружающей среде (солнечный день) или устанавливается пользователем в ручном режиме. Максимальная яркость потребляет максимум энергии. В случае неустойчивого и слабого сигнала сети аппарату требуется больше энергии для поддержания связи. В случае "Поиска Сети" аппарат потребляет максимальное количество энергии, которое расходуется на поиск ближайших базовых станций.
Для уменьшения потребляемой телефоном энергии требуется:
1. Отключить GPS-модуль, если он не используется.
2. Отключить мобильный интернет, если он не используется.
3. Закрыть приложения, работающие в фоновом режиме.
4. Уменьшить яркость экрана.
-
Почему объем свободной памяти устройства меньше чем заявлено производителем?
В отличие от процессора, который имеет свою встроенную память, другие устройства, такие как видеопроцессор, аудиопроцессор и другие устройства, входящие в элементную базу центральной платы устройства потребляют ресурсы пользовательской памяти. Некоторое количество памяти заранее зарезервированно под внутренние нужды, но в случае переполнения используется пользовательская память.
-
Ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi. Как решить?
1. Перезагрузите роутер (отключите от питания, подождите 10 секунд и включите его заново) и перезагрузите Ваш смартфон.
2. Убедитесь, что вы пытаетесь подключится именно к своей сети.
3. Проверьте пароль. Убедитесь, что вы верно вводите пароль к сети Wi-Fi.
Если Вы выполнили все эти действия, но смартфон не подключается к точке доступа Wi-Fi и выдает ошибку - значит проблема кроется в настройках роутера:
1. Шифрование. Попробуйте изменить тип шифрования в настройках Вашего роутера. Установите параметры на WPA2(AES).
2. Смена канала. Еще одним решением данной проблемы может стать смена канала на любой другой.
-
Где я могу купить/заменить комплектующие для устройства ?
Компания Jinga поставляет запасные части для ремонта своих телефонов ТОЛЬКО в Авторизованные Сервисные Центры Jinga
Список АСЦ - https://jinga.ru/service/
-
Как перенести файлы с телефона на ПК и наоборот?
1. Подключите телефон к ПК с помощью USB-кабеля
2. В появившемся меню на дисплее телефона выбрать пункт Передача файлов или USB-накопитель
3. ПК видит память телефона и память SD-карты как дополнительные запоминающие устройства в разделе "Мой компьютер", с которыми можно выполнять стандартные операции на ПК -
Пароль сброса до заводских установок для кнопочного телефона.
Попробуйте ввести один из данных паролей: 1234, 0000, 8888, 1122
-
Устройство не загружается, висит на заставке, что делать?
Попробуйте провести процедуру сброса к заводским настройкам:
1.Выключите устройство. Одновременно зажмите и удерживайте клавиши включения/выключения и увеличения громкости (+).
2. После появления меню, одновременно зажмите клавиши включения/выключения и увеличения громкости, выберите пункт «Recovery Mode» и нажмите клавишу уменьшения громкости.
3. После появления изображения Android с красным треугольником одновременно зажмите клавиши включения/выключения и увеличения громкости.
4. После этого клавишей уменьшения громкости выберите пункт «Wipe data/factory reset» и нажмите клавишу включения/выключения или увеличения громкости.
5. В следующем меню выберите пункт «Yes» и нажмите клавишу включения/выключения или увеличения громкости.
ВАЖНО: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ С ПАМЯТИ ТЕЛЕФОНА БУДЕТ УДАЛЕНА
Если данная процедура не помогла - требуется обратится в Авторизованный Сервисный Центр Jinga, адреса указаны на сайте - https://jinga.ru/service/
-
Почему приложения не загружаются/не переносятся на SD-карту?
Компания Google запретила Android-вендорам использовать внешнюю расширяемую память под данные сторонних приложений. Начиная с версии Android 4.4 KitKat.
-
Где мне найти прошивку?
Необходимое ПО для прошивки смартфона можно найти в пункте «Драйвера», в разделе «Смартфоны», выбрав необходимую модель.
Ознакомьтесь с инструкцией по прошивке и следуйте всем её пунктам. Техническая поддержка Jinga не дает консультаций по самостоятельной смене ПО.
В случае неудачной самостоятельной прошивки программным обеспечением с нашего сайта или найденным в сети - устройство может выйти из строя, что снимает его с гарантии и дает право АСЦ отказать в гарантийном обслуживании Вашего устройства.
Если вы не уверены в своих силах и в случае возникновения проблем, с программной или аппаратной частью продукции Jinga – рекомендуем обратиться в АСЦ, адреса указаны на сайте - https://jinga.ru/service/