+7 (800) 777-81-39

Бесплатный звонок по РФ

9:00 — 23:00, Без выходных

0
Корзина

0 товаров

 Ваш город:
Сиэтл
+7 (800) 777-81-39+7 (495) 108-79-59 МСК Заказать звонок

Бесплатный звонок по РФ

9:00 — 23:00, Без выходных

Поддержка

Ответы на часто задаваемые вопросы:

  • Как сделать сброс к заводским настройкам?

    Зайдите в Настройки-Восстановление и сброс-Сброс настроек-Сбросить настройки телефона (ВАЖНО: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ С ПАМЯТИ ТЕЛЕФОНА БУДЕТ УДАЛЕНА)

  • Как сделать снимок экрана "Скриншот"?

    Одновременно зажмите клавиши уменьшения громкости (-) и включения/выключения телефона.

  • Нет сервисного центра Jinga в моём городе, что делать?

    Если авторизированный сервис центр отсутствует в Вашем городе, телефон необходимо сдать в место покупки для отправки в сервисный центр, для диагностики и ремонта.

  • Что делать если я не помню пароль или графический ключ для разблокировки экрана?

    Если вы забыли графический ключ или цифровой пароль для разблокировки экрана, требуется провести процедуру сброса к заводским настройкам: 1.Выключите устройство. Одновременно зажмите и удерживайте клавиши включения/выключения и увеличения громкости 2. После появления меню, одновременно зажмите клавиши включения/выключения и увеличения громкости, выберите пункт Recovery Mode и нажмите клавишу уменьшения громкости 3. После появления изображения Android с красным треугольником одновременно зажмите клавиши включения/выключения и увеличения громкости. 4. После этого клавишей уменьшения громкости выберите пункт Wipe data/factory reset и нажмите клавишу включения/выключения или увеличения громкости. 5. В следующем меню выберите пункт Yes и нажмите клавишу включения/выключения или увеличения громкости. (ВАЖНО: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ С ПАМЯТИ ТЕЛЕФОНА БУДЕТ УДАЛЕНА) Если процедура не выполняется, требуется обратится в Авторизованный Сервисный Центр Jinga.

  • Что делать если время работы устройства не совпадает с временем работы, заявленным производителем?

    Смартфон это сложное электронное устройство, включающее в себя фунции карманного компьютера и сотового телефона и потребляет большое колличество энергии для работы этих функций. Основное колличество энергии тратиться на работу дисплейного модуля и GSM приемника. Яркость дисплея ставится автоматически на максимум при очень яркой окружающей среде (солнечный день) или устанавливается пользователем в ручном режиме. Максимальная яркость потребляет максимум энергии. При работе GSM и при устойчивого и стабильного приема "на максимуми" аппарат потребляет минимальное колличество энергии для поддержания связи. В случае неустойчивого и слабого сигнала сети аппарату требуется больше энергии для поддержания связи. В случае "Поиска Сети" в зоне отсутсвия сети аппарат потребляет максимальное колличество энергии, которое расходуется на поиск ближайших базовых станций. Для уменьшения потребляемой телефоном энергии требуется: 1. Отключить GPS-модуль, если он не используется. 2. Отключить мобильный интернет, если он не используется. 3. Отключить или удалить лишние неиспользуемые приложения, т.к. они в активном состоянии и потребляют внутренние ресурсы аппарата.

  • Почему объем свободной памяти устройства меньше чем заявлено производителем?

    В отличие от процессора, который имеет свою встроенную память, другие устройства, такие как видеопроцессор, аудиопроцессор и другие устройства, входящие в элементную базу центральной платы устройства потребляют ресурсы пользовательской памяти. Некоторое количество памяти заранее зарезервированно под внутренние нужды, но в случае переполнения используется пользовательская память.

  • Ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi. Как решить?

    1. Перезагрузите роутер (отключите от питания, подождите 5-10 секунд и включите его заново) и Ваше устройство. 2. Убедитесь, что вы пытаетесь подключится именно к своей сети. 3. Проверьте пароль. Убедитесь, что вы верно вводите пароль к сети Wi-Fi. Если Вы выполнили все эти действия, но смартфон не подключается к точке доступа Wi-Fi и выдает ошибку. Значит проблема кроется в настройках роутера: 1. Шифрование. Попробуйте изменить тип шифрования в настройках Вашего роутера. Установите параметры на WPA2(AES). 2. Смена канала. Еще одним решением данной проблемы может стать смена канала на другой.

  • Где я могу купить/заменить комплектующие для устройства ?

    Компания Jinga предоставляет запасные части для ремонта своих телефонов ТОЛЬКО в Авторизованные Сервисные Центры Jinga - https://jinga.ru/service/

  • Как перенести файлы с телефона на ПК и наоборот?

    1. Подключите телефон к ПК с помощью USB-кабеля
    2. В появившемся меню на дисплее телефона выбрать пункт Передача файлов или USB-накопитель
    3. ПК видит память телефона и память SD-карты как дополнительные запоминающие устройства в разделе "Мой компьютер", с которыми можно выполнять стандартные операции на ПК

  • Какой пароль необходимо ввести для возврата к заводским настройкам ?

    Попробуйте ввести один из данных паролей: 1234, 0000, 8888, 1122

  • Устройство не загружается, висит на заставке, что делать?

    Попробуйте провести процедуру сброса к заводским настройкам: 1.Выключите устройство. Одновременно зажмите и удерживайте клавиши включения/выключения и увеличения громкости 2. После появления меню, одновременно зажмите клавиши включения/выключения и увеличения громкости, выберите пункт Recovery Mode и нажмите клавишу уменьшения громкости 3. После появления изображения Android с красным треугольником одновременно зажмите клавиши включения/выключения и увеличения громкости. 4. После этого клавишей уменьшения громкости выберите пункт Wipe data/factory reset и нажмите клавишу включения/выключения или увеличения громкости. 5. В следующем меню выберите пункт Yes и нажмите клавишу включения/выключения или увеличения громкости.
    (ВАЖНО: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ С ПАМЯТИ ТЕЛЕФОНА БУДЕТ УДАЛЕНА) Если процедура не выполняется, требуется обратится в Авторизованный Сервисный Центр Jinga.

  • Почему приложения не загружаются/не переносятся на SD-карту?

    Компания Google запретила Android-вендорам использовать внешнюю расширяемую память под данные сторонних приложений. Начиная с версии Android 4.4 KitKat.

  • Где мне найти прошивку?

    Программное обеспечение предоставляется в авторизованных сервисных центрах Jinga и на нашем сайте. В случае возникновения проблем, с программной или аппаратной частью продукции JInga, Вам необходимо обратиться в АСЦ, список которых приведен на сайте - https://jinga.ru/service/ .

    Самостоятельная прошивка устройства ПО найденным в сети, скаченная с нашего официального сайта - снимает устройство с гарантии и дает право в отказе гарантийного ремонта.

Обратная связь