Российский рынок смартфонов встречает нового игрока – Jinga
В августе 2014 года на российский рынок вышла новая марка смартфонов под названием Jinga (Джинга). Начиная с осени 2014 года, ожидается поступление в продажу около 14 моделей, которые охватывают как бюджетный, так и премиальный сегмент. Эксклюзивным дистрибьютором смартфонов Jinga стала компания Retentiva Distribution Company.
Jinga - бренд, принадлежащий гонконгской компании UT Group, при подготовке его выхода на российский рынок была привлечена команда российских инженеров с целью максимальной адаптации продукта для российского потребителя.
Тщательная разработка смартфонов Jinga велась с максимальным учетом специфик российского потребительского рынка. Детально продумано всё - от дизайнерских решений внешнего оформления корпусов до программных и системных решений. При этом максимально позаботились о возможности предложения наиболее привлекательной цены в каждой категории. Предложений по смартфонам сегодня очень много, и среди этого практически бесконечного потока весьма сложно найти продукт, принципиально отличающийся в лучшую сторону. В данном случае Jinga изначально обращает на себя внимание, любая модель всегда предлагает нечто большее, чем конкуренты, держа в запасе еще один «козырь», как, например, IPS-матрицу экрана, или высококачественную камеру, или большой объем аккумулятора (в зависимости от конкретной модели).
Итак, встречаем Jinga, нового игрока на российском рынке смартфонов!