8 (800) 777-81-39

Бесплатный звонок по РФ

9:00 — 23:00, Без выходных

8 (800) 777-81-39+7 (495) 108-79-59 МСК

Бесплатный звонок по РФ

9:00 — 23:00, Без выходных

Поддержка

Ответы на часто задаваемые вопросы:

  • Как сделать сброс к заводским настройкам?

    Зайдите в Настройки-Восстановление и сброс-Сброс настроек-Сбросить настройки телефона

    (ВАЖНО: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ С ПАМЯТИ ТЕЛЕФОНА БУДЕТ УДАЛЕНА)

  • Как сделать снимок экрана (скриншот)?

    Одновременно зажмите клавиши уменьшения громкости (-) и включения/выключения телефона. Снимок экрана будет доступен в галерее.

  • Нет сервисного центра Jinga в моём городе, что делать?

    Не нашли авторизованный сервисный центр в своем городе? Сдайте устройство в место приобретения для дальнейшей отправки в АСЦ на диагностику или ремонт.

  • Что делать если я не помню пароль или графический ключ для разблокировки экрана?

    Если вы забыли графический ключ или пароль для разблокировки экрана, требуется провести процедуру «жесткого сброса» (Hard reset) к заводским настройкам:

    1.Выключите устройство. Одновременно зажмите и удерживайте клавиши включения/выключения и увеличения громкости (+).

    2. После появления меню, одновременно зажмите клавиши включения/выключения и увеличения громкости, выберите пункт «Recovery Mode» и нажмите клавишу уменьшения громкости.

    3. После появления изображения Android с красным треугольником одновременно зажмите клавиши включения/выключения и увеличения громкости.

    4. После этого клавишей уменьшения громкости выберите пункт «Wipe data/factory reset» и нажмите клавишу включения/выключения или увеличения громкости.

    5. В следующем меню выберите пункт «Yes» и нажмите клавишу включения/выключения или увеличения громкости. 

    ВАЖНО: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ С ПАМЯТИ ТЕЛЕФОНА БУДЕТ УДАЛЕНА

     

    Если процедура не выполняется, требуется обратится в Авторизованный Сервисный Центр Jinga, адреса указаны на сайте - https://jinga.ru/service/

  • Что делать если время работы устройства не совпадает с временем работы, заявленным производителем?

    Смартфон это сложное электронное устройство, включающее в себя функции карманного компьютера и сотового телефона и потребляет большое количество энергии для работы этих функций. Основное количество энергии тратиться на работу дисплейного модуля и модуля связи. Яркость дисплея ставится автоматически на максимум при очень яркой окружающей среде (солнечный день) или устанавливается пользователем в ручном режиме. Максимальная яркость потребляет максимум энергии. В случае неустойчивого и слабого сигнала сети аппарату требуется больше энергии для поддержания связи. В случае "Поиска Сети" аппарат потребляет максимальное количество энергии, которое расходуется на поиск ближайших базовых станций. 

     

    Для уменьшения потребляемой телефоном энергии требуется:

    1. Отключить GPS-модуль, если он не используется.

    2. Отключить мобильный интернет, если он не используется.

    3. Закрыть приложения, работающие в фоновом режиме.

    4. Уменьшить яркость экрана.

  • Почему объем свободной памяти устройства меньше чем заявлено производителем?

    В отличие от процессора, который имеет свою встроенную память, другие устройства, такие как видеопроцессор, аудиопроцессор и другие устройства, входящие в элементную базу центральной платы устройства потребляют ресурсы пользовательской памяти. Некоторое количество памяти заранее зарезервированно под внутренние нужды, но в случае переполнения используется пользовательская память.

  • Ошибка аутентификации при подключении к Wi-Fi. Как решить?

    1. Перезагрузите роутер (отключите от питания, подождите 10 секунд и включите его заново) и перезагрузите Ваш смартфон.

    2. Убедитесь, что вы пытаетесь подключится именно к своей сети.

    3. Проверьте пароль. Убедитесь, что вы верно вводите пароль к сети Wi-Fi.

     

    Если Вы выполнили все эти действия, но смартфон не подключается к точке доступа Wi-Fi и выдает ошибку - значит проблема кроется в настройках роутера: 

    1. Шифрование. Попробуйте изменить тип шифрования в настройках Вашего роутера. Установите параметры на WPA2(AES).

    2. Смена канала. Еще одним решением данной проблемы может стать смена канала на любой другой.

  • Где я могу купить/заменить комплектующие для устройства ?

    Компания Jinga поставляет запасные части для ремонта своих телефонов ТОЛЬКО в Авторизованные Сервисные Центры Jinga

    Список АСЦ - https://jinga.ru/service/

  • Как перенести файлы с телефона на ПК и наоборот?

    1. Подключите телефон к ПК с помощью USB-кабеля
    2. В появившемся меню на дисплее телефона выбрать пункт Передача файлов или USB-накопитель
    3. ПК видит память телефона и память SD-карты как дополнительные запоминающие устройства в разделе "Мой компьютер", с которыми можно выполнять стандартные операции на ПК

  • Пароль сброса до заводских установок для кнопочного телефона.

    Попробуйте ввести один из данных паролей: 1234, 0000, 8888, 1122

  • Устройство не загружается, висит на заставке, что делать?

    Попробуйте провести процедуру сброса к заводским настройкам: 

    1.Выключите устройство. Одновременно зажмите и удерживайте клавиши включения/выключения и увеличения громкости (+).

    2. После появления меню, одновременно зажмите клавиши включения/выключения и увеличения громкости, выберите пункт «Recovery Mode» и нажмите клавишу уменьшения громкости.

    3. После появления изображения Android с красным треугольником одновременно зажмите клавиши включения/выключения и увеличения громкости.

    4. После этого клавишей уменьшения громкости выберите пункт «Wipe data/factory reset» и нажмите клавишу включения/выключения или увеличения громкости.

    5. В следующем меню выберите пункт «Yes» и нажмите клавишу включения/выключения или увеличения громкости. 

    ВАЖНО: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ С ПАМЯТИ ТЕЛЕФОНА БУДЕТ УДАЛЕНА

     

    Если данная процедура не помогла - требуется обратится в Авторизованный Сервисный Центр Jinga, адреса указаны на сайте - https://jinga.ru/service/

  • Почему приложения не загружаются/не переносятся на SD-карту?

    Компания Google запретила Android-вендорам использовать внешнюю расширяемую память под данные сторонних приложений. Начиная с версии Android 4.4 KitKat.

  • Где мне найти прошивку?

    Необходимое ПО для прошивки смартфона можно найти в пункте «Драйвера», в разделе «Смартфоны», выбрав необходимую модель.

    Ознакомьтесь с инструкцией по прошивке и следуйте всем её пунктам. Техническая поддержка Jinga не дает консультаций по самостоятельной смене ПО.

    В случае неудачной самостоятельной прошивки программным обеспечением с нашего сайта или найденным в сети -  устройство может выйти из строя, что снимает его с гарантии и дает право АСЦ отказать в гарантийном обслуживании Вашего устройства.

    Если вы не уверены в своих силах и в случае возникновения проблем, с программной или аппаратной частью продукции Jinga – рекомендуем обратиться в АСЦ, адреса указаны на сайте - https://jinga.ru/service/

Обратная связь